11 сообщений в этой теме

Прошу прощения, но кто знает какие проблемы могут возникнуть при желании заменить кузов Серены с23 Europa на Серена с23 Japan? На азиата документы в порядке, ранее стоял на учёте, сейчас со свидетельством о высвободившемся агрегате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничо не понял.....Чо из железа у тебя сейчас есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машин серена европейка(с23) разбитая в хлам и кузов от японца тоже с23 только прулька. Все с доками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машин серена европейка(с23) разбитая в хлам и кузов от японца тоже с23 только прулька. Все с доками.

я так подозреваю, что не прокатит. В ГАИ сразу спалят, что кузов не тот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное получицца...вводных мало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идешь и меняешь...в заявлении пишешь замена кузова, ведь пуля в пулю получается... а то то пруль ну не думаю что проблем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что будет другой завод изготовитель. Европеец-испания, а японец соответственно япония. Моторы у обеих дизеля, а модели разные (LD20 и CD20). Все сводится к тому что на ПТС с левым рулем поставить поставить машину с правым, причем сделать еще замену двигателя т.к. не подходит двигло от европейца на японца. Японец уже собранный и на ходу (двиг стоит родной японский CD20-все с доками но нет ПТС). Короче конструктор получается. С какой стороны подъехать к ГИБДД?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны входа

Ну эт когда с доками все пучком. А так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что будет другой завод изготовитель. Европеец-испания, а японец соответственно япония. Моторы у обеих дизеля, а модели разные (LD20 и CD20). Все сводится к тому что на ПТС с левым рулем поставить поставить машину с правым, причем сделать еще замену двигателя т.к. не подходит двигло от европейца на японца. Японец уже собранный и на ходу (двиг стоит родной японский CD20-все с доками но нет ПТС). Короче конструктор получается. С какой стороны подъехать к ГИБДД?

мотор сейчас никто не смотрит поэтому оффициально его можно не менять , главное что бы кузова были одинаковыми

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо идти в ГИБДД и у них всё спросить, ибо в особых отметках ставится отметка "руль справа", коей нету на европейском СОРе. надо пойти и всё узнать самому, за это не укусят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас