6 сообщений в этой теме

Всем добрый вечер. Хочу поменять авто, на А4. Но нет знаком кто на такой ездит. Очень хочется узнать мнение о машине и мнение тех кто ездил на ней. Решил обратиться к вам на форум.

Езжу на VW GOLF 2002Г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите комплектацию машины. Аппарат не плохой, оптимальный 2л и ест мало и не прихотлив. Ходовая как у любой машины просит не экстремалить . Хорошая лошадка. Главное , что бы прошлый владелец авто берег. А то иногда полугодовалые выглядят так, что и содиться в нее не охото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель , тоже думаю 2л. Не хочу турбированный. По коплектации , есть доп опции, но как я понял стандарт. Что скажите по ходовой, машина используется в основном до работы и в выходные на дачу с семьей ездим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на ваш форум. Решил, написать вам тем более есть очем и наконец нашел время написать про свой ауди А4 05 года. До нее ездил на разных машинах, в том числе были Субару аутбэк и Ауди А6 С5, про которые я уже писал отзывы тут. Машина досталась довольно редкая и от очень внимательного хозяина, по москве вообще не бегала, американка 2л tfsi кватро сарай. Турбовых кватросараев продают реально очень мало! На момент покупки пробег был порядка 125тыс, состояние кнопок, кожи на руле и сиденьях, а так же всей остальной машины вполне соответствовало пробегу, так же была распечатка карфакса, в Россию она приехала на 90тыс пробега. Американок у меня до этого никогда не было и относился я к ним скептично (ну в интернете полно же писанины про то, как в америке обслуживают машины), но в этом кузове среди А4 выбирать почти не из чего - вариатор я не хотел брать, двухлитровый неедущий масложор ALT тоже нафиг не нужен, а кватры за нормальную цену почти все американки в продаже. В итоге не прогадал, потому что решает все состояние. А состояние было - почти не до чего докопаться для торга, да еще два комплекта свежих 17-ых колес на хороших дисках. И комплектация богатая, пожалуй только навигации не было и адаптивных фар. После валкой и довольно овощной субары (3л аутбек) эта машинка оказалась просто лялька, ехала супер! Двухлитровый турбомотор и 6-ступ типтроник отлично везут, подвеска очень упругая и плотная, но не жесткая. Автомат мне на этой машине вообще очень понравился, в обычном режиме плавно и без единого намека на переключения быстро добегает до 6ой передачи, но если перевести в режим Спорт, то мотор и крутится, и интенсивно тормозит, а машина начинает очень резво ехать. Не пробовал ни с кем гоняться, но по ощущениям на старте вполне сопоставимо с турбо-форестером на 240лс, который когда-то был. А для особых случаев и куража у коробки есть еще и ручной режим! Работает оч хорошо, без дурилова, как на некоторых, сам передачи не переключает вверх, крути хоть до отсечки, вниз на первую скидывает только при остановке машины. В обычных условиях ручной режим особо не нужен, но на горном серпантине или на сильном гололеде очень даже в тему! На серпантине я за прошлое лето ездить поднатаскался, 4 месяца на черном море жил, только за два месяца три раза ездил в москву и назад. В ручном режиме по горам ехать выходит и быстрее, и равномернее (а значит и экономичнее), реже тормозить.

Про расход: в режиме активной езды по серпантину выходит 15-18л, в спокойном - около 14. По москве расход был похожий,13-15л, если избегать самых глухих пробок в вечерний час-пик, 500км на баке. На трассе при езде 120 выходит 9.5, круиз удобный, позволяет обогнать машину и после отпускания газа сам возвращается на заданную скорость. В аутбеке он просто выключался при нажатии на любую педаль. Бака при равномерной езде хватает на 750-800км. Внутри машина мне очень понравилась, уютно, все под рукой, есть ниши в дверях, под рулем и ящики под сиденьями, регулируемый подлокотник и мультируль, электро-сиденья и водителя, и пассажира, а подогревы даже для задних. Стеклянный люк на два положения летом тоже хорошая штука, багажник в сарае нормальный, не сказать что огромный, примерно как в форике, задние сиденья складываются частями, удобно. При желании можно вдвоем спать внутри. В багажнике тоже все для людей - и шторка, и сетка, и ниши по бокам закрывающиеся. Запаска полноразмерная, вместе с ней там влезают штатный домкрат, провода для прикуривания, балонник, еще ерунда какая-нибудь.

Очень прилично светят фары, в паре с туманками ночью дорогу освещают весьма неплохо, на 4+ (на пятак светят адаптивные линзы, у меня их не было, говорят по нашей зиме быстро мрут). По началу после аута показались маловаты боковые зеркала, но через час езды подстроил-привык и оказалось, что видно все отлично. В отличии от аутбэка у А4 гораздо лучше геометрическая проходимость, свесы очень короткие, к тому же у машины намного лучше просматриваются и ощущаются габариты, поэтому не смотря на более низкий клиренс (15см хватало, кстати, но про бордюры-сугробы можно забыть конечно), проезжать на ней получалось везде и по самым разным горным грунтовкам. На субаре с этим было хуже - большой передний свес, непросматриваемый торчащий сзади бампер делали машину очень неудобной на парковках и в ограниченном пространстве, сильно снижая преимущества просвета в 20см. Ауди А4 вообще оставила впечатление очень цельного, ладно сбитого и продуманного универсального авто. Рулежка очень хорошая (но на мерсике С-класса с задним приводом кайфовей, конечно, если летом), тормоза адекватные (чего не скажешь про аут - там тормоза ахтунг просто!) и по-немецки плотные и четкие, абс работает хорошо, лучше японок. Обзорность и удобство салона тоже отличные, проезжал по 800км в день, спал сзади и на рассвете снова столько же - усталость больше психологическая. Да, у меня сиденья были с подкачкой и двигающимся поясничным упором, причем и для переднего пассажира тоже. По-моему, очень неплохо для машинки эконом-класса за 25тыс$.

Что можно сказать из негативного? Мотор шумный, как все tfsi, рычит, вибрации ощущаются. Опоры при этом в порядке, я сравнивал и с другими в аудиклубе... Меня сначала это удивило, особенно после трехлитровых V6 на предыдущей А6 и оппозита на ауте. Там понять, что мотор заведен, можно только по тахометру. Но звук неплохой, будоражит, а вибрации только на холостых, так что почти привык. Хотя в мерсе цешке такого не было.

Так же требует регулярной замены толкатель на топливном насосе, живет тысяч 10-12, стоит 30$, замена - меньше часа времени. Но если забить, то он начинает разрушаться и попадает в топливо, а оттуда в мотор, что потом очень накладно выйдет в ремонте движка. Так что проще каждые 10тыс при замене масла тратить еще 2-2.5тыс руб на замену толкателя, такая вот болезнь. Да, в "блатном сервисе" могут и 6-8 тыс за работу спросить, но зачем к таким ездить-то??

Конечно же, турбовый мотор ест масло. Но у меня уже было 4 разных турбомотора от разных производителей, это у всех так - если позажигал - следи за маслом. В среднем доливал полтора-два литра на 10тыс. При езде по трассе не ела масла вообще! То есть только при активной езде на 3-5тыс оборотов идет стандартный угар масла.

Еще были пара сверчков в районе бардачка, проклеил крышку мебельными резинками для дверей и они пропали, пластик по пластику на грунтовке стучал. Часто люди ломают подлокотники, но я не заметил каких-то слабых креплений или непродуманных деталей, однако клавиша открывания ящика в подлокотнике у меня тоже сломалась (по-моему какая-то пассажирка умудрилась).

Еще бывают проблемы с задними габаритами, выходит из строя какой-то блок, но у меня только лампочки перегорали. :)

Вот, пожалуй, и все по части типовых недостатков на этой модели/моторе. Подвеска надежная, конечно дороже и сложней субаровской, переборка всей ходовки зад/перед на лемфердер (считай оригинал) с работой примерно в 40-45тыс руб в москве получается. Для экономных подсказка: 6 часов по неплохой трассе и вы в Минске, то же самое выйдет с дорогой туда-обратно не дороже 1000$. Хватает ее надолго, на этой машине после двух лет езды в том числе и вне дорог только пара верхних рычагов начала показывать износ, но менять еще рано было. Если ездить по городу/трассе, то я думаю тысяч на 80-100 должно хватать.

Масло-колодки-фильтра стоят как и на любую другую машину, купить что-то или поменять на этой машине проблем нет никаких и нигде, что в москве, что в степях украины. Машина простая, ремонтопригодная, никакого космического оборудования не требует. Периодически, как на всех американцах, загорался джекичан из-за абсорбера в баке. Можно забить, можно почистить, можно что-то еще сделать. Коробку перебрать выходит около 70-80 тыс, б/у на заказ около 1000$ стоит (знаю цены, потому что работал в сервисе), но ресурс у нее большой, главное масло хорошее и не буксовать.

Да, еще из неудобств вспомнил - климат кнопочный - шляпа! И ауди сами это поняли, поменяв на новых моделях всех машин кнопки на крутилки. Во-первых, нажать вслепую нужную кнопку невозможно, они все одинаковые и сидят плотно, надо опускать глаза. Во-вторых, даже наведение пальца на нужную кнопень не дает возможности вернуть глаза на дорогу, потому что ты нажимаешь + или - и на экране меняется температура, ты нажимаешь кнопку силы обдува и на экране добавляются палочки...тетрис, короче, глядя на дорогу нащупать рукой крутилку и сделать посвежей-потеплей невозможно. Так климат еще и расположен в самом низу, что не очень хорошо в плане безопасности. Но в авто-режиме все работает хорошо, к счастью. Та же беда была в старой А6 С5, выглядит красиво, а пользоваться неудобно. После мерса это не понравилось, к тому же тут нет кнопки Rest, которая греет машину после выключения двигателя и зажигания остаточным теплом.

Какой я вывод для себя сделал? Надо брать машины не старше 5 лет и очень внимательно выбирать. Американок бояться нет причин, хотя оттуда они все битые едут (моя тоже в зад билась точно), но и тут небитую трудно найти. Конкретно этот мотор надо внимательно смотреть, потому что он драйвовый, располагает отжечь, поэтому часто ушатан, плюс турбина... Турба стоит как и на всех других, ресурс большой, если аккуратно эксплуатировать - давать остыть, масло менять вовремя. Мне в плане диагностики очень помогли Дэкс (не рекламы ради, так же хорошо смотрят еще в нескольких местах, например в моем родном МАДИ), стетоскопом послушали турбину, мотор, стартер, засунули в циллиндры камеру - в результате диагностики я знал износ цпг и основных узлов. А это самое дорогостоящее, подвеску и перебрать можно, она тут не такая дорогая. В итоге продал на 160тыс, новый владелец на сервисе так и не нашел, до чего докопаться для торга... Да я и продавать не хотел, машина еще ни копейки не просила, просто уехал в другую страну надолго, по возвращении попробую что-то новое. Скорей всего буду смотреть в сторону каких-то Ауди - у них выходит очень неплохой баланс цены/качества.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столько развернутый ответ. Теперь в голове кватро, хотя за кватро не хочу переплачивать, все таки передний тоже хорош. А в целом ваш ответ очень понравился, осталось только найти авто, что знать о ней все , ну или хотя бы все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решать вам. Хотите кватро , то берите. Кватро необходима тем у кого зима большую часть времени в остольном передний привод справляется. Если не очень любите быструю езду берите обычный атмосферник, турбо больше для любителей более быстрой езды и маневров при обгоне. А так не пожалее хорошая , крепкая машинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас