Опубликовано: 18 января, 2013 Привет, дня два назад хотел по делам съездить, но не вышло. При движении прямо раздался сильный хруст с правой стороны переднего моста, на заворотах нет. И ещё что то со сцеплением, когда его сбрасываю жужжит на всех скоростях, на нетрале пропадает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 Выжимной наверно придеться менять. И диагностику ходовой зделать, хрустит наверняка ШРУС. По прямой , это редко - но бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 спасибо за инфу!а что такое шрус? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 всё понял туплю ,а которая из них наружняя или внутренняя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 При движении прямо Значит хрустит внутренний ШРУС.Тот, что ближе к КПП. И ещё что то со сцеплением, когда его сбрасываю жужжит на всех скоростях, на нетрале пропадает. Шум не от выжимного подшипника, а из КПП. Выжимной "работает" когда педаль нажата. В это время коробка отключена.При отпускании педали всё наооборот: выжимной работать перестает, а КПП включается в работу. Даже при выключеной передаче ведущий вал КПП вращается. Визжит, чаще всего игольчатый подшипник пятой передачи(из-за того, что за уровнем масла не следят, он разваливается) до которого можно добраться не демонтируя полностью КПП, а лишь сняв заднюю крышку КПП. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 Выжимной наверно придеться менять. И диагностику ходовой зделать, хрустит наверняка ШРУС. По прямой , это редко - но бывает. По прямой хрустит внутренний!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2013 спасибо за инфу!а что такое шрус? Шрус это по простому граната ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах