Гость Макс

Проблема с поршневой

5 сообщений в этой теме

Здраствуйте. У меня ВАЗ 2109. Недавно сам делал поршневую (купил поршни пальцы, растачи цилиндры под первый ремонт,вкладыши и кольца поставил все это сам в первый раз) В последнее время начались проблемы. Масло стало буквально улетучиваться. В морозы не смог завести. Горит лампочка давления масла, купил новый датчик, но лампочка так и не погасла. Разобрал движок и обнаружил что на всех поршнях залегли вторые кольца, на одном поршне кольцо вообще сломалось в нескольких местах. На всех поршнях обломило кольцевое поперечное ребро. Походу нужно все менять. Подскажите в чем может быть причина этого и что нужно сделать чтоб больше это не повторялось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не происходило, не надо всякую дрянь в бензобак заливать. Облом поршня меж канавок - из-за детонационного (взрывного) характера сгорания низкооктанового бензина. То, что кольца износились - плохое качество хонинговки гильз, что встречается сплошь и рядом. Потому через 3-5 тысяч пробега после ремонта кольца приходится менять повторно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, т.е. я спокойно могу все заменить (поршневую группу) и эксплоатировать дальше. Спасибо за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, т.е. я спокойно могу все заменить (поршневую группу) и эксплоатировать дальше. Спасибо за ответ.

Можете, если правильно поставите поршни того же ремонта и той же размерной группы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрый совет!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас