Juke

Помогите определиться с выбором

8 сообщений в этой теме

Всем добрый день. Помогите выбрать автомобиль начинающему автолюбителю. Бюджет у меня ограниченый. Хотелось бы механнику и главное чтобы нравилась. Желательно чтоб была повыше и не ломалась и безопасная. Опыта у меня мало, поэтому самостоятельно и осмысленно выбрать я не в состоянии. Выбор остановился на двух разных по позиционированию автомобилях, это шкода октавия и ниссан жук. Кто что посоветует?

0

Поделиться сообщением

Ну вот чесслово,за рулем Джука могу представить только симпотную студентку.Его бы еще с открытым верхом запустить.За эти деньги все что угодно,только не его.Хотя на вкус и цвет...

0

Поделиться сообщением

Ой, нравиться джук. На дороге заметен, да и выглядит стильно и не обычно. Дорогой только.

0

Поделиться сообщением

Епать колотить куда наш мир катиться ? "Стильно динамично современно" жесть ... 

Стильно динамично современно это 

Ford_Mustang_Shelby_GT500.jpg

А вот это ===>134.jpg Глюк умирающего токсикомана ..... 

0

Поделиться сообщением

Киа Сид смотрел, но что-то он не зацепил. И именно этот, по-моему, низковато сидит, у нас это важно, так как дороги колейные, в ямах, нечищенные.Хюндаи, Киа смотрела -ну не хочется корейцев. Не кидайтесь камнями. Жук- стиль кому как (мне вот старая Волга с оленем на капоте, Два Дивана,очень даже стильной кажется),дизайн Жука нравится, да и ниссан опять же. Хочется верить что японец, не наша сборка и потому надежный.Но он маловат, и таким же маленьким выглядит на дороге.В шкоде нравится простота дизайна внутри и снаружи, и хвалят мотор (но тот, старый,не мощный, 102 л.с. А вот новый - TSI- отзывы разные) Ну шкода и полновесный седанчик. 
0

Поделиться сообщением

TSI - это говно у друга пассат Б6 он мучается с этим движком У меня был пассат Б5 двигиталь ADR миллионник горя не знал ... 

Жук часто вижу на эвакуаторах причем снаружи он цел и понимание приходит что что то внутри не так , ломается ...