Гость Леонид

Посоветуйте с выбором Prado

13 сообщений в этой теме

Помогите определиться с выбором. Хочу купить новый прадо 150 с двигателем 2,7 литра. Брать хочу в автосалоне. Стандартная комплектация, по деньгам получается только с двигателем 2,7. Машину беру на долго. Менять машины не сторонник, хочу брать лет на 10, езжу много. Посоветуйте что лучше брать, механнику или автомат? Ниже привожу плюсы, но всеравно незнаю что выбрать, автомат или механнику.

 

Плюсы механики: - 5 ступеней (у автомата в этой комплектации - 4);
- Двигатель 2,7 (163) лошади как пишут маловато, на мехе видимо подинамичнее будет;
- Лучше на трассе и бездорожье (но это всего 10-15 процентов от общей эксплуатации);
- Изначально машина на механике дешевле на 47.000;
 
Плюсы автомата: - Удобнее в городе;
- На механике надо менять сцепление тысяч через 100-120, довольно дорого, автомат - возможно и на 300 тыс хватит или может на весь срок эксплуатации машины и ничего делать не надо. (И потом если с автоматом проблемы их по гарантии устранят, а сцепление  менять за свой счет);
- Есть "парковка" - не понимаю почему этого режима нет на механике, его очень не хватает. Например если ставить сигналку с автозапуском на механике постоянный страх забыть машину по привычке оставленную на скорости :) (интересно кто знает, что будет).
И еще - если у кого есть такая машина, знаю, что по динамике уже много писали, но мнения очень сильно отличаются. Может кто нибудь скажет что то новое :) Например многие пишут, что марк 90 с двигателем 1g "овощ" - а это полнейшая ерунда, динамики хватает с лихвой, двигатель высокооборотистый и машина просто летает. В общем очень динамичная машина. Может и про прадо 2,7 так же... Конечно, понимаю, что на такой машине особо летать не нужно, но как обгоны фур на трассе например? И при полностью загруженной машине как она едет?.. Кто что знает, любые мысли, буду благодарен, может быть именно вы мне поможете :)
P.S. - двигатель 4 литра не советовать, не реально дорого (почти на 700 тысяч дороже), да и налог свыше 250 лошадей не реален. Б.у. не рассматриваю, т.к. насмотрелся где и как на крузаках ездят =)) 
И еще дизель - машина стоит на холодной стоянке круглый год, морозы бывают и более 40 градусов... Как то боюсь его - и видел как замерзает наше диз топливо - к тому же что если замерзнет в какой нибудь трубке... Нужна уверенность, что машина обязательно поедет в любой мороз. И еще вроде как динамичная езда на дизеле не рекомендуется?..
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Есть "парковка" - не понимаю почему этого режима нет на механике, его очень не хватает. Например если ставить сигналку с автозапуском на механике постоянный страх забыть машину по привычке оставленную на скорости :) (интересно кто знает, что будет).

 

На всех сигналках есть защитный алгоритм - для того чтобы авто завелось с кнопки необходимо оставить машину нейтралке, поставить ручник, вытащить ключ, выйти из машины(она будет молотить), закрыть вод.дверь и поставить на охрану, после этого она заглохнет и только тогда её можно будет потом завести с кнопки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я такого не знал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бери на автомате, в бушующем легче продать будет. На 2,7 не ездил, но судя по тому что народ их давно из Эмиратов таскал то по городу хватает. По трассе да при полной загрузке будет тоскливо, но с другой стороны народ и на жигулях ездит. Так, что если ты отдаешь себе отчет, что от машины чудес в динамике ждать не стоит то бери. 

Жалко что на них даже попогрелки не будет:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть сети заправочные приличные - то дизель, ибо 2.7 - не едет, но жрет как большой. Честно говоря не знаю про 150й, но товарищ купил 120й 2.7 - из соображений экономии . Не проездил и полгода. Сказал - не возможно. Ни обогнать, ни разогнаться - а ест... По городу 22. продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери дизеля ибо 2,7 бенз - ВАЩЕ НЕ ВЕЗЕТ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из предложенного дизель....

Как вариант посмотрите хайлендер...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнай какие ДВС у вас есть на тест драйв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы 2,7 вообще не ехал то их бы не покупали!!! Не все же Прадика берут чтоб окружающим доказывать что они круче, некоторые для спокойной езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы 2,7 вообще не ехал то их бы не покупали!!! Не все же Прадика берут чтоб окружающим доказывать что они круче, некоторые для спокойной езды.

спокойной не получится. Когда ты на трассе на скорости 70-90 кмч не можешь обогнать фуру - это очень беспокоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы дизель брал. 

Увы, движок 4л, благодаря правителям нашим, перешёл в разряд роскоши... 

2.7 ездить не любит, но расход такой же, как у 4.0.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спокойной не получится. Когда ты на трассе на скорости 70-90 кмч не можешь обогнать фуру - это очень беспокоит.

Да кто об этом спорит. Только люди и не на таких "скороходах" ездят. Главное чтоб человек себе отчет давал, что он покупает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня пугаете... Ну неужели 2,7 такой дохлый?.. Кто нибудь тут ездил на нем?.. У нас на тест драйве только дизель и все, бензина 2,7 к сожалению нет. Дизель едет, едет нормально, но меня беспокоит в дизеле не динамика, а сколько он проживет на нашем топливе... и возможность завестись в любой мороз... По деньгам очень много выйдет и так, не хочется оказаться заложником собственной машины в которую вложишь столько денег :(

А Хайлендер мне как то не понравился честно говоря - во первых нет рамы (всегда была мечта купить рамную машину)... Ну и двигатель больше 250 лошадей - столько каждый год платить государству не хочется, к тому же пластик в салоне ужасный... А например кожа мне вообще не нужна - все равно чехлы одеваю и на кожу бы так же одел =)

А на счет подогрева в прадо - между сиденьем и чехлами положу подогревы за 500 рублей) А все остальное реально нужное там есть. А отсутствие пневмоподвески, минимум электроники - так для меня это только плюс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас