Alkol

Прошу совета бывалых про Haval Н6.

7 сообщений в этой теме

Хочу купить машину для всей семьи, в бюджете до 1,3 млн. Предполагаю, что нужен кроссовер, достаточно просторны, и вместительный, с хорошим уровнем комфорта. Наличие климат-контроля и электроприводов сидений обязательно. Ну и конечно экономичный. Под мои запросы, прекрасно подошел Haval Н6. Что скажете про эту машину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что тебе нужно, в нем есть. По-моему, самый заряженный, как раз стоит 1,3 млн.руб. Судя по блогам на драйве, народ не жалуется. Одно только но... мало сервисных центров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело времени, завод в Туле уже построили, и сервисные центры будут. Тем более, скорость, с которой по России появляются дилерские центры, впечатляет. Короче, машина хорошая, я свой Н6, брал в Москве, а сейчас смотрю, у нас в Ростове-на-Дону официал уже есть. Дон — моторс. Раньше думал, что один во всем городе езжу на Хавале, а сейчас на дорогах стали хаваловоды встречаться. Пошла машина в народ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видал на драйве блоги, пишут разное. Плохого не видел. Вроде по мелочевке что-то ломается. Ерунда в принципе. А у тебя как, есть блог свой. Почитать про твою машинку. Долго ездишь на Хавале? Ломается часто, какие слабые места?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, блога нет, не любитель я свою жизнь на всеобщее обозрение выкладывать. На Хавале три года уже, гарантия только что закончилась. И по времени и по пробегу. 100 тыс. за три года пробежал, даже не заметил. На машине круглый год мотаюсь. Машина моя, но фирма платит. За 100 тыс. только колодки два раза менял по кругу. Остальное только обслуживание, замена масла, фильтров. Не ломается она.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор масло ест? Крутить, наверное, приходится, чтобы с него эти 150 сил выжать. Ему б мотор помощнее. Но боюсь, тогда цена будет дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimaRunflet сказал:

Мотор масло ест? Крутить, наверное, приходится, чтобы с него эти 150 сил выжать. Ему б мотор помощнее. Но боюсь, тогда цена будет дороже.

Ты знаешь, сам так думал, что крутить надо будет, но все таки турбина дает эластичность мотору. Когда трамвайные рельсы переезжаешь, на третьей передача катишься, газ сбросил, через рельсы перекатился, снова давишь газ и машина прет, вниз переключаться не надо. Масло мотор не ест, сам удивляюсь, до него все, хоть 100 грамм на 1000 км. Доливал. А этот от замены до замены 12 тыс. км. не просит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас