Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей

Toyota Camry ACV40 вибрация

14 сообщений в этой теме

Вибрация на скоростях 50-100 км, если плавно разгонять тоеё нет, если брезко то тоже почти нет, накат без выбрации, так то она уже давно была=) но сейчас уж очень сильно, всё машину тресёт, дело не в коробке недавно менял. Инжектор мытый, дросель чист, топливный фильтр чистил и на золостом ходу вибрации нет, резина поменена - балансировку исключает, масло менял и балансировка тоже ни чего не дала. В сервисе упомянали о возможной трещине на пыльнике привода(резинку потерял) не смотрел её. И тормоза когда прогреются машину иногда бъёт на скорости(наверное перегрев колодок или не ориг но на тормоз не жалуюсь) Скажите какие могут быть случаи? А то в сервис приедешь 90% скажут менять весь двигатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация на скоростях 50-100 км, если плавно разгонять тоеё нет, если брезко то тоже почти нет, накат без выбрации

у меня точно такое было, когда на триподе появилась выработка.Поменял- всё устаканилось........Ну это как вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить тормозные диски (может в лужу заезжал, а они раскалённые были или на мойке был их могло повести), тут много денег не надо
подушки на двиге глянуть (визуально) сам глянь на предмет разрывов и прочего
Я бы балансировку не скидывал со счетов, мне по весне так отбалансировали, что через неделю руль долбить начинало на 90кмч, что из рук вырывался, тоже всё попередумал, потом, тупо грузики все с передних колёс снял и вуаля, вибрация исчезла, поехал в другое место переделал балансировку, и всё ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить тормозные диски (может в лужу заезжал, а они раскалённые были или на мойке был их могло повести), тут много денег не надо

подушки на двиге глянуть (визуально) сам глянь на предмет разрывов и прочего

Я бы балансировку не скидывал со счетов, мне по весне так отбалансировали, что через неделю руль долбить начинало на 90кмч, что из рук вырывался, тоже всё попередумал, потом, тупо грузики все с передних колёс снял и вуаля, вибрация исчезла, поехал в другое место переделал балансировку, и всё ОК.

балансировку делал дважды уже... плюс на холостом все впорядке... и вибрация не как от балансировки=) противней намного)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балансировку делал дважды уже... плюс на холостом все впорядке... и вибрация не как от балансировки=) противней намного)))

тогда привода глянь, как посоветовал con

У знакомого на Цивике было такое, всё поперепробовал, в итоге сменил привод и всё пропало.

Но, на Камри он ниразу не дешёвый)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно такое было, когда на триподе появилась выработка.Поменял- всё устаканилось........Ну это как вариант.

я про это на форумах читал тоже... слушай а это далеко находится ? сложно до туда добраться? объясни примерно .... без подробностей. 

Ах да еще кстати стук какойто появился, как будто в рулевой , когда руль повернут немного и газу даеш, как будто в рулевой рейке... не знаю связано ли это ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про это на форумах читал тоже... слушай а это далеко находится ? сложно до туда добраться? объясни примерно .... без подробностей. 

Ах да еще кстати стук какойто появился, как будто в рулевой , когда руль повернут немного и газу даеш, как будто в рулевой рейке... не знаю связано ли это ...

похоже, что граната стучит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще зади сайленблок поменять нужно было... но не изза не го точно=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт, ты ушатал камри, честно говоря.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, что граната стучит

да стук та характерен ей... но дело в том что при прямом руле его нет! но есть на месте если резко руль крутануть, либо при пересечение жд путей с повернутым рулем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год эксплуатировал в тяжелых условиях=) ну для работы... в общем не жалея, по какми овнам она тока не ездила=) внедорожник прям=) порабы и вернуть хорошее состояние ей) хорошо отъездила без поломок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год эксплуатировал в тяжелых условиях=) ну для работы... в общем не жалея, по какми овнам она тока не ездила=) внедорожник прям=) порабы и вернуть хорошее состояние ей) хорошо отъездила без поломок.

если эксплуатировал, как внедерожник, проверь сам визиуально под днищем, похоже погнул ты что-то (привод, очень вероятен), глянь рычаги, тяги рулевые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про это на форумах читал тоже... слушай а это далеко находится ? сложно до туда добраться? объясни примерно .... без подробностей. 

Ах да еще кстати стук какойто появился, как будто в рулевой , когда руль повернут немного и газу даеш, как будто в рулевой рейке... не знаю связано ли это ...

трипод- это внутренняя граната, та которая в коробку заходит. Надо привод выдёргивать.Ступицу отсоединить от стойки, сдёрнуть рулевой наконечник,открутить гайку на приводе и можно вытаскивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану за трипод, симптомы уж больно похожи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах