Гость Дима

Поворотный редуктор

12 сообщений в этой теме

У меня сломался один зуб на поворотном редукторе. Из-за чего это могло произойти? И какие могут быть последствия?Стрела тедано 300.Спасибо заранее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелу привязывать надо было,а не брусок подкладывать.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усталость метала ....у тебя кстати кожух стоит???один зуб ерунда главное чтобы остальные не посыпались ведь весна скоро авитаминоз!!))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что и второй полетит с нормальным грузом если хорошо качнет стрелу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что и второй полетит с нормальным грузом если хорошо качнет стрелу.

да если поддон с дорожным бордюром качнет в сторону ....есть ухари с крючка не снимают чалки или паук после погрузки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю качнуло под грузом серьёзным.Резко и ломануло клык...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелу привязывать надо было,а не брусок подкладывать.

кстати я всегда ее привязываю к кузову
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усталость метала ....у тебя кстати кожух стоит???один зуб ерунда главное чтобы остальные не посыпались ведь весна скоро авитаминоз!!))))))))))))

кожух стоит, тока лопнул, дык я дыру скотчем замотал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что и второй полетит с нормальным грузом если хорошо качнет стрелу.

кстати, а когда стрелу руками двигаешь влево вправо, должен ли быть люфт?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть....да помоему у большинства есть - покрайней мере когда едешь сзади за манипулятором - видно как на кочках установка вправо-влево дергается....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно, тогда буду дальше пытаться работать. Желаю всем по меньше простоев))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубья ломает из-за износа основного подшипника. И при работе перед кабиной( в этом случае ведомая и ведущаая шестерни , их зубья работают на излом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас