ilya23

Посоветуйте машину, чтобы не страшно было изредка по грязи проехать.

9 сообщений в этой теме

На даче у нас пока асфальта нет, пару километров надо ехать по раскисшей грунтовке. Легковые вроде ездят, но рискуют всегда. Вроде кроссоверы говорят для этого подходящие, но мне кажется это все недоджипы. Может просто взять сразу внедорожник и не парится, пусть дороже, зато если брать, так уже вещь хорошую. Или я может быть ошибаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть паркетники, которые не хуже внедорожников по грязи ездят. Если нужна реальная внедорожность, то лучше конечно взять что нибудь типа крузака, но опять же в деньги все упирается, в бюджет на покупку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там легковые проезжают, значит не такая уж там и грязь. Паркетник 4х4 вполне достаточно будет, ну посмотреть чтобы повыше была, мне например проходимости моего Хавал Н6 вполне достаточно, с завода клиренс 180 мм. Вроде не очень высоко, но мне хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pereval сказал:

Если там легковые проезжают, значит не такая уж там и грязь. Паркетник 4х4 вполне достаточно будет, ну посмотреть чтобы повыше была, мне например проходимости моего Хавал Н6 вполне достаточно, с завода клиренс 180 мм. Вроде не очень высоко, но мне хватает.

Это у тебя кроссовер тоже? Блокировки, понижайки есть. Пару раз видел Хавалы, дизайн понравился, так это паркетники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что до Хавал Н8, это паркетники, в модельном ряду них один настоящий внедорожник это Хавал Н9 с рамным кузовом. А у меня Н6 это кроссовер, полный привод, движок турбо бензиновый, 150 лошадей. На выходных иногда езжу на рыбалку за город, недостатка проходимости никогда не ощущал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот говорят их Хавал Н9 очень похож на Тойоту ЛКПрадо, внешне и рамной конструкцией, Хавалу бы еще дизельный мотор, тогда смог бы наверное на равных тойотой потягаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел недавно в автосалоне, появился дизельный Н9, тоже два литра объем 190 лошадей мощности, меньше чем в бензиновом, на зато крутящий момент как в тепловозе, 420 н/м при 1400 об/мин. По болтам на такой ездить конечно удобнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, такие характеристики уже очень близки в крузаку, а то видел тестдрайв сравнивали дизельный прадо и бензиновый Н9, не корректное конечно сравнение, было бы интересно дизели сравнить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ Патриот :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас