Опубликовано: 15 января, 2013 День добрый, видела я на Ютубе ролик в котором говорили, что двигатель прогревается10-15 мин, а автомат коробку 25, вы зимой поутру как прогреваете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 Зачем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 Зачем? Тоже интересно... Я при -40'C посмотрел на масло в АТ и понял, что пока не поедешь - хрен его прогреешь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 ога потихоньку без напряга и усЁ нормальненько 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 меха рулит ее греть не над 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 нынче новый тренд, лампочки. под АКПП надо минимум две 100 ватт бгг было у меня масло в АКПП грязное, и в -20 как солидол было, поменял на синтетику, в -40 едет даже сразу)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 хрень всёэта.... Йа акпп вместе с акумом на ночь домой затаскиваю..... Вот думаю, мош и мотор тоже забрать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 Рекомендации по зимней эксплуатации: - Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого, удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полуминутный перерыв. Всю процедуру повторите ещё один или два раза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 Рекомендации по зимней эксплуатации: - Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого, удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полуминутный перерыв. Всю процедуру повторите ещё один или два раза. я на работу опоздаю тогда, если так делать буду)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января, 2013 я на работу опоздаю тогда, если так делать буду)) А стоять по 25 минут так это нормально) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах