Man

Непонятый тумблер.

10 сообщений в этой теме

Добрый день, кто-нибудь знает для чего этот переключатель и для чего он? Subaru forester 2001, п/руль, 2,5 атмосферный

post-128-0-05869900-1358229408_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самоделка

нада праверять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, он включает дополнительный вентилятор. У меня знакомый мужик так делал. В жару помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец авто говорил, что зимой перед запуском двигателя нужно его включать и выключать после прогрева авто! Только не понятно зачем и что это даёт?:!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кнопка " с газом- без газа"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кнопка " с газом- без газа"

сверься с этим

post-126-0-42055000-1358229700_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец авто говорил, что зимой перед запуском двигателя нужно его включать и выключать после прогрева авто! Только не понятно зачем и что это даёт?:!

Скорее всего дополнительный резистрор на датчик тепературы включается или вообще вместо датчика. Про субары не в курсе, но на некоторых авто при минусах ниже -25-30 блок управления включает аварийный режим, предполагая, что датчик мертвый. А аварийный алгоритм выдает параметры впрыска для + теператур. Вот авто и трудно завести. Естественно ездить, тогда, при включенном тумблере нельзя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивая кнопочка

тоже понравилась
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дополнительный резистрор на датчик тепературы включается или вообще вместо датчика. Про субары не в курсе, но на некоторых авто при минусах ниже -25-30 блок управления включает аварийный режим, предполагая, что датчик мертвый. А аварийный алгоритм выдает параметры впрыска для + теператур. Вот авто и трудно завести. Естественно ездить, тогда, при включенном тумблере нельзя

Спасибо,как вариант.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас