Опубликовано: 14 января, 2013 Всем привет, я хочу поменять сальники и не знаю надо ли снимать маслонасос. А всё потому что слыхал мол под крышкой имеется кольцо резиновое и если оно "сломается", то масло полетит, это вообще правда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2013 Есть там прокладка и сальник.Лучше поменять чтобы небыло потом мучительно больно разбирать все снова если побежит)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2013 Ничего снимать не надо кроме шестерёнок по которым бегает ремень ГРМ. Выковыриваешь старые сальники и заколачиваешь новые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2013 А куда масло девается с маслянного насоса через ету прокладку?И как это может повлеять на расход масла,если оно наружу не уходит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2013 наружу только куда еще, ну или "Вдооооль ночныыых дороооог" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2013 Всем спасибо!!!А спецам большой респект им лишь быкауты срубить))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2013 снимать переднюю крышку маслонасоса обязательно, и менять прокладку! деталь 15100В (не путать с передней крышкой!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2013 Если сухо и НЕ для себя (может продавать собираешься...) не меняй. Я для себя (!) менял кольца поршневые, сальники клапанов , шатунные вкладыши и всё-всё попутное. Маслонасос и окружающее пространство было сухим, но я его снял, разобрал и поменял сальник И(!) прокладку. ...На всякий пожарный! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах