Колян502

Насколько рентабельно обслуживаться у дилеров?

32 сообщения в этой теме

  Хочу узнать ваше мнение, господа форумчане. То что свою новую машину я буду покупать у официального дилера в Тойота-Центр в Измайлово, я решил сразу. Вопрос у меня по поводу дальнейшего сервисного обслуживания. Как бы не секрет, что частники могут сделать все дешевле. Насколько рентабельно обслуживаться в дальнейшем у дилеров? Потому что мне платить за то же ТО пятнашку кажется дороговато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, ну вы скажете. Конечно, у частники делают дешевле. Потому что делают непонятно что и непонятно как. Я уж не говорю про то, какие запчасти они будут вам ставить. А платить за это в конечном счете будете именно вы. Я для себя однозначно выбираю техническое обслуживание у официального дилера. И кстати, откуда вы взяли 15 тысяч рублей за ТО? У вас же первые 3 года будут на гарантии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 15 тысяч слышал от знакомого. Просто в интернете хватает и негативных отзывов на официальных дилеров. Как они неверно определили причину поломки или завысили цену ремонта. Чем тогда тот же Тойота-центр в Измайлово отличается от сервиса “дяди Васи” в гараже?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантией они отличаются. Это самое главное. У меня у самого есть несколько знакомых, которые чинятся у частников. Потому что близко. Потому что мастер хороший знакомый работает. Потому что дешево. У каждого своя причина, но у них уже у всех автомобили без гарантии. А вы, если произведете некачественный ремонт в частном автосервисе, а потом побежите ремонтироваться в Тойота-центр, скорее всего гарантию свою потеряете. Почитайте гарантийное соглашение, там все про это написано. Скупой платит дважды, знаете такую поговорку? Это большой риск, который я бы лично постарался убрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили. У меня даже аргументов против никаких нет. Пошел тогда на сайт Тойота-центр читать условия по гарантии. Спасибо вам за уделенное время. Если появяться еще вопросы, я их тогда в этой же ветке задам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте 5 копеек. Котище прав – если собрался брать у официала то можно расслабиться хотя-бы на 3 года или на 100тыс пробега. Этот «расслабон» щедро оплачен наценкой салона и если прикинуть «то на то» - получается выгодно если ты не теряешь времени и машина помогает зарабатывать. Три года без головняков – это хорошая фора. В Тойоте-центр Измайлово люди работают ровно и четко, брака почти нет н в новых машинах ни в запчастях с ремонта. У меня в семье «Тойота» - хроническая генетическая болезнь, признак рода. Досталась всем от деда по моей линии. Так что предмет и матчасть знаю детально.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот это и напрягает всегда и везде – выехал с салона и машина стоит уже на 25% дешевле. Но в конце концов «Тойота» - не однодневка, по 40 лет у людей ходит, так что думаю что смысла в новой больше чем в «почти-новой» но без гарантий. Я тут успел на тест-драйве в Тойота-центре измайлово прокатиться на Королле. Скромная вроде но всё есть, особенно по нашим меркам.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока гарантия тогда и рентабельно, а больше смысла не вижу, у них дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королла одна из самых надёжных в мире, после неё только некоторые немцы и Вольво, но по расходам на обслуживание Королла их делает в 1,3-1,5 раза (дешевле). Плюс цена доступная а если есть что затрейдинить то вообще нарядно.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 5 Тойот разной масти, происхождения и возраста. Мы свой вопрос с ремонтом так решаем: новое обслуживаем там где купили, средней ценности тачки от 15 до 02 года – у официалов ближе к дому, а старенький хай-эйс 1995 года – на гаражах ибо у него уже пол-начинки с рынка стоит. В Измайлово куплена одна машина, Рав-4 в 2014 году, гарантию откатала уже по километрам, ремонта не было, только плановые замены масла. Запы ставят оригинальные – факт.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это традиция)))) Мне есть что сдать в трейд-ин, но боюсь что большой роли не сыграет. Состояние машины так себе. Но на первый взнос за ту же Короллу должно хватить. Стал ремонта просить, а времени совсем нет, езжу на недоделанном постоянно. Интересно сколько бы за него дали в Тойота-центр Измайлово? В их «автоселекте» такие по 500тыс стоят, а берут за сколько? Надо позвонить.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если состояние Тойоты так себе, то это заметят и частные покупатели, и оценщики в Измайлово. позвонить вы можете, но вам там предложат или отправить фото на оценку, или приехать уже к ним. Съездите, вы ничего не теряете. Зато вам расскажут про слабые места и может потом продадите кому-нибудь со знанием дела. А может они предложат адекватную цену и уедите уже на новой! Если вы решите у них ремонт пройти, то может подороже возьмут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сложно сказать, почем они выкупают и ставят на продажу. Это официал, они делают деньги на реализации новых авто, сервисе и запах. Б/у для них подработка. Учитывая, что есть свои мастера, доступ к дешевым деталям и т.д., то накрутку дают небольшую. Собственно, позвоните и вам скажут. Это не секрет для них. Каждый кто использовал трейд-ин знает сколько наценка у них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позвонил, узнал. Наценка по трейд-ин ниже, чем при выкупе, и в начале стоит между 6-8%. На нее много, что влияет. Я думаю на счет того, чтобы пройти у них обслуживание. Может реально это учтется. Если нет, то в гаражи поеду, немного приведу в порядок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только вам будут делать проверенные мастера. И от себя посоветую присмотреться к присадкам. В Измайлово Тойоту будут проверять на компрессию, смотреть где и что течет. Подлейте очиститель в масло, и спецсостав для прокладок, чтобы разбухли и ничего не текло. Прислушайтесь к коробке, которая неизбежно будет подвергнута к осмотру. Залейте добавку, чтобы снизить шумность хотя бы. Может даже и ремонтировать не придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы присадки заработали, надо проездить некоторое время. Если не к спеху, то может сработать. Только если выберите не те, что нужно, тогда эффект будет противоположным. На форумы зайдите или у частников поинтересуйтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, вот я съездил в измайловские боксы, показывал Тойоту, но чего-то там не сильно дешевле. Думаю что пойду по программе трейд-ин. Даже на «косметику» и мойку не буду тратить. На сайте toyota-i ru указали, что чистота машины вообще не учитывается. Для себя решил так: 3 года ремонт в официальном салоне – это 100%. Дальше.. если вкрутить что-нибудь, или свечи поменять – это в гаражи. Если более серьезное – в салон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормально. Хотя если в машине появилось что-то не известное, типа пугающих звуков или странного поведения электроники, это по-любому нужно к официалу Тойота. Тем более, что у вас, как я понял, нету знакомых слесарей и электриков в гаражах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять же, я не знаю на 100% буду ли брать нулевую. В Измайлово и Люберцы есть большой парк подержанных, но с виду приличных авто, причем не только Тойоты. Уже думаю о Рав4.. пробег от 50 до 70 тысяч приличный, но за такую стоимость можно и подумать. На форумах пишут, что с Рав4 капитальных проблем за столько км быть не может. Нужно будет около 70 т.р. быть готовым потратить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 70 000 р это даже многовато для Rav4 2012-2013 гг. Быть морально готовым вы имеете ввиду? Но тут смотри, как интересно. Машину берешь у официала Тойота где-нибудь в Измайлово или еще. Во-первых, можно бы увереным в гом, что с документами порядок и что сама машина более менее в хорошем состоянии. Во-вторых на купленное авто идет гарантия, которую тебе никто не даст из частных продавцов. К тому же, в случае серьезных проблем вы вернетесь туда, где вы эту машину покупали. Я думаю салон и продавцы будут неловко себя чувствовать, если наобещали и обманули. Поэтому, если брать с пробегом, то лучше у официала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. По поводу обслуживания и ремонта все уже знают, что в салонах дороже. На там надо смотреть на скидочные программы и удобство. Например, я могу записаться на ремонт. Частные мастера, даже старые знакомые, могут вежливо отправить в конец очереди. Или вообще отказать в ремонте, ибо он обойдется им дешевле. В Измайлово я ремонтировал Тойоту Камри – порог менял и диагностику проходил. Быстро сделали. Заплатил нормально, за скорость и качество работы не жалко. Поэтому, кому как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2017 в 12:05, Колян502 сказал:

  Хочу узнать ваше мнение, господа форумчане. То что свою новую машину я буду покупать у официального дилера в Тойота-Центр в Измайлово, я решил сразу. Вопрос у меня по поводу дальнейшего сервисного обслуживания. Как бы не секрет, что частники могут сделать все дешевле. Насколько рентабельно обслуживаться в дальнейшем у дилеров? Потому что мне платить за то же ТО пятнашку кажется дороговато.

а частники гарантию на Ваш автомобиль дадут. Мне кажется, не совсем разумно, покупать новую машину в салоне и тут же отказываться от гарантии... Но, каждый у нас решает сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, что-то совсем я завыбирался, уже всерьез подумываю брать нулевую. Уже смотрю на Камри в комплектации Комфорт. На тест-драйве был в этот выходной, Камри мне прямо очень понравилась, даже забыл про Рав4 с пробегом которую хотел. Ее кстати купили уже, так что теперь точно прочь сомненья, надо однозначно к новому присматриваться. Да и по трейд-ину при личной встрече с оценщиком мне предложили нормальную сумму, не потеряю ничего с учетом скидки на новую машину. Все-таки почти 100 тыр приличная такая сумма.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато по трейд-ину приезжаешь в салон на одной машине и в этот же день уезжаешь на другой. Здорово же, никаких проблем с продажей. А то пока найдешь покупателя на свою цену, может прилично времени пройти. Да и что ту говорить, перекупы одни замучают звонками. Лично я считаю что трейд-ин гораздо выгоднее чем самому продавать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажу что прям намного выгоднее, но по сути да, так продавать гораздо проще. Стоит наверное рискнуть, должен же я на своем опыте узнать что такое покупка новой машины в автосалоне. Раньше ездил на подержанных всегда, а тут вдруг что-то приспичило новую купить. Правда все равно не пойму, кто кого обманывает, я себя или Тойота Центр меня. Наверняка подвох в этом какой-то есть.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас