АвтоМастер

У кого какая работа

31 сообщение в этой теме

Понимаю что нас тут объединяет общая любовь к авто. Но все же мне стало интересно у кого какая работа? кто чем занимается? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я юрист по уголовным делам. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предприниматель. Продаю запчасти для автомобилей... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно узнал о том как стать дилером мягкой мебели, и в итоге я элементарно стал сам на себя работать.
Работа не пыльная, к тому же учитывая то что мебель премиум класса, все таки работать приходится в одно удовольствие. 

 

Logo_gp2_5v9z-r3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forumok.com/p/ae01d01f/ - это моя партнерская ссылка регистрируясь по которой Вы можете просто зарабатывать на общении на форумах. При регистрации по ссылке помогу освоиться на сайте и начать зарабатывать. Подробности в скайп мужа – ник Андрей Крылов. По заработку могу сказать в среднем в неделю от 3000 рублей. Если общаетесь на форумах и Вы можете писать 200-300 символов комментарии – работа для Вас. Я с женой работаю совместно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я агент в рит бюро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водитель и по призванию и по профессии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в охране работаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - программист

Жена - маркетолог

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну авто-то у вас точно есть :) и раз супруг работает в охране, то мужчина не из пугливых. может такси посмотрите, как вариант для подработки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах