Гость Андрей

Ваз 21093 нет искры

18 сообщений в этой теме

В общем у меня такая проблема. Машина ВАЗ 21093. Ехал как то раз на ней и тут она резко заглохла. Пытаюсь завести, движок не схватывает, сперва думал что ремень грм во всем виноват, думал что метки сбились. Оказалось что с метками все в порядке. Не стал заморачиваться на морозе, знакомые до гаража дотянули. На след день решил проверить искру...смотрю..опа..а ее и нет, причем ни на одном цилиндре, стал искать глубже, а оказалось что ее и на центральном проводе катушки нет, хотя питание на нее подается. Стал грешить на комутатор, купил новый, машина завелась сразу же, прогрелась. Выехал на улицу прокатиться, тока к гаражу подьехал и снова заглохла. Снова проверяю, опять искра от катушки не идет..думал что коммутатор бракованный..поменял аж 2 штуки и катушку зажигания. Искры как нет так и не было. На что тут пожно грешить, подскажите пожалуйста. Уже целый месяц в растерянности сижу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте свечи зажигания. Я сталкивался с Тойотой у которой центральные электроды свечей выгорели напрочь и зазоры были по 5 мм. Катушки и комутаторы на ней сгорали за день, т.к. высоковольтное напряжение было ну очень большим. То же и про силиконовые высоковольтные провода. У них запросто может подскочить сопротивление и эффект будет тот же.

Замерьте напряжение на комутаторе. Если превышает 15 Вольт, то комутаторы обязаны отключаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь...искра до свечей вообще не доходит...с центрального провода катушки нет искры!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, я про пробой катушки или комутатора из-за повышенного напряжения во вторичной цепи. Одно дело, когда требуется 5 КВольт, чтобы пробить искровой зазор при нормальных проводах и свечах. Тогда в первичной цепи ЭДС самоиндукции где-то в пределах 100-150 Вольт. И свосем другое, если для пробоя требуется киловольт пятнадцать, при больших свечных зазорах или неисправных проводах. ЭДС подскакивает до пятисот Вольт, что не каждый комутатор или катушка выдержат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свече новые хорошие стоят...провода вроде в норме тоже,но всё же посматрю.....а как замерить напряжение в комутаторе?поподробнее и попроще))в автоэлектрике не силён))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свече новые хорошие стоят...провода вроде в норме тоже,но всё же посматрю.....а как замерить напряжение в комутаторе?поподробнее и попроще))в автоэлектрике не силён))

Напряжение? Вольтметром.

Свечи и провода попробуйте заменить. Лучше с исправной машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё заменено,всё впорядке....незнаю что думать....может быть,что дело в замке зажигания?просто она заводиться у меня после включения тумблера и нажатия кнопки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так " в порядке" или " не знаю, что думать"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со свечами и бронепроводами всё нормально.....я вообще незнаю на что грешить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была точно такая же проблема как и у вас. при осмотре разьема, который втыкается в коммутатор, оказались окислены (причем окислены не очень сильно, но для того чтобы пропадала искра хватало)контакты. сейчас гудит нормально не глохнит. Ну а если такой ремонт на поможет, проверте контактную группу замка зажигания и включается ли реле зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте датчик Холла.

Если не поможет, то предлагаю, ради эксперимента, комутатор запитать напрямую от аккумулятора и провод массы вывести на двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю..датчик холла отвечает за порядок распределения искры как бегунок.......а искра проскакивала опять же с катушки!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бегунок отвечает за порядок искрообразования, а датчик Холла даёт сигнал на комутатор для выработки этой самой искры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо....буду пробовать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите легко ли передвигается подшипник отвечающий за опережение зажигания (на нем установлен датчик холла), но это маловероятно. И еще посмотрите не перетерлись ли провода идущие к датчику холла (иногда они перетираются в районе катушки если пучек проводов плохо зафиксирован). Но я все же думаю, что у вас плохой контакт у разьема коммутатора.На своей машине я вынимал каждый разъем обрабатывал тонким надфилем и немного поджимал. И еще проверте хорошй ли контакт "массы" с кузовом автомобиля и двигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите легко ли передвигается подшипник отвечающий за опережение зажигания (на нем установлен датчик холла), но это маловероятно. И еще посмотрите не перетерлись ли провода идущие к датчику холла (иногда они перетираются в районе катушки если пучек проводов плохо зафиксирован). Но я все же думаю, что у вас плохой контакт у разьема коммутатора.На своей машине я вынимал каждый разъем обрабатывал тонким надфилем и немного поджимал. И еще проверте хорошй ли контакт "массы" с кузовом автомобиля и двигателем.

спасбио...всё попробую!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у меня такая проблема. Машина ВАЗ 21093. Ехал как то раз на ней и тут она резко заглохла. Пытаюсь завести, движок не схватывает, сперва думал что ремень грм во всем виноват, думал что метки сбились. Оказалось что с метками все в порядке. Не стал заморачиваться на морозе, знакомые до гаража дотянули. На след день решил проверить искру...смотрю..опа..а ее и нет, причем ни на одном цилиндре, стал искать глубже, а оказалось что ее и на центральном проводе катушки нет, хотя питание на нее подается. Стал грешить на комутатор, купил новый, машина завелась сразу же, прогрелась. Выехал на улицу прокатиться, тока к гаражу подьехал и снова заглохла. Снова проверяю, опять искра от катушки не идет..думал что коммутатор бракованный..поменял аж 2 штуки и катушку зажигания. Искры как нет так и не было. На что тут пожно грешить, подскажите пожалуйста. Уже целый месяц в растерянности сижу

Попробуй выдернуть провод из трамблера и очисти его от внешнего кожуха. Затем проверь искру в соприкосновении с металлом и повернуть ключ зажигания. Если искры небыло, то попробуй повернуть коленвал для увеличения зазора между контактами прерывателя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ваз 21093 и я сталкивался с такой же проблемой. поменял все катушку датчик холла комутатор свечи все без результата. оказалась причина в плюсовом проводе. под коробкой предохранителей входят разъёмы проверьте красный провод. у меня он окислился я почистил чуть прижал и до сих пор всё в порядке.....  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас