Cleo

Asus a6000 выключается

9 сообщений в этой теме

Доброе время суток. Хотел бы попросить дельного совета у специалистов, я начинающий радиолюбитель, умею работать паяльников и феном но не в совершенстве. Суть проблемы такова у меня ноутбук asus a6000 стал периодически выключатся, я разобрал, почистил, добавил термо-пасты, но проблема не исчезла. Потом я его раскрутил вовсе для осмотра, решил достать батарейку и скинуть биос. В дальнейшем он включался в биосе, а дальше идти не хотел (перезагружался сам пока не выдернешь из разетки). Потом перестал включатся вовсе.
Я 2 суток почитал форумы и сделал вывод прегреть видио чип там стоит sis 760 результата не дала. Потом я начал прозванивать цепь сети и наткнулся на такой нюанс, когда я ставлю тестер на проверку напряжения и прикасаюсь положительным щупом до предохранителя или конденсатора не знаю как правильно называется. Название на плате (SK 100 6.3v) то ноутбук запускается при нажатии на кнопку включения. Суть вопроса мне его надо менять или можно кинуть перемычку с + контакта от разъёма. благодарю за внимание прикладываю фото с эти предохранителем.

Провел дополнительные и следования:) и выяснил такую ситуацию: Перепаял конденсатор, ноут стал включатся, как только собрал (не закручивал) то перестал включатся. Разобрал и опять провел манипуляцию с тестором он включился, пару раз включил и выключил. Собрал он опять не включается, интересно ещё уточнить я на радио рынке такой куплю и именно такой нужен или подойдёт другой фирмы? и меня терзают сомнения в нём ли дело. Ещё раньше ноут выключался когда нажать та него как раз в том месте где под пластмассой расположен этот конденсатор.

0

Поделиться сообщением

завязывайте с ремонтом,или матчасть поучите пару лет и потом приходите.где вы видели предохранитель что бы обозначался плюсом.? ag.gif
0

Поделиться сообщением