4 сообщения в этой теме

1. Качество. В первые 5000 – вылезли заводские недоработки. А именно:

а) Скрип торпеды в месте установки датчика света (в моей комплектации этих датчиков нет). Можно сделать, обесшумить или залить самому.

б) Вылетела пружинка в механизме открытия капота – отремонтировал сам. Это было легко, а в СТО далеко. Пока все. Больше никаких посторонних звуков нет.

2. Экономичность. Машина достаточно экономична для своего веса. Да, двигателя 1.6 не совсем достаточно, 2.0 л – много. Было бы чудо, если бы они шли с 1.8 л – был бы самый раз. Но, зима, сугубо городской цикл 9 л/100 (зимняя резина + греюсь + обогрев салона). Лето, сугубо городской 8 л/100 (кондиционер). Загородный цикл от 5,6 до 7 л/100 – как ездить. Правда, я не увидел существенной разницы в расходе при езде с/без кондиционера/отопления. Бензин заправляю 92. Разницы в расходах, и поведении автомобиля на дорогах с 95-м – никакой (первые 7000 заправлял 95). Есть разница, если удастся залить в действительности 95 + тогда и машинка интересная и расходы меньше на 15% -20%. Но я не переживаю, поскольку качественный 95 + бензин нужно искать, а 92-й почти везде одинакового качества.

3. Комплектация. Базовая комплектация меня удовлетворяет полностью – то есть абсолютно полностью.

4. Коробка передач – механика просто идеальна (действительно, поверьте это так). Наличие синхронизатора, вещь очень приятная, но по той же причине, на любом склоне лучше всегда дополнительно использовать ручник – нет уверенности, что машина устоит на передаче, а на сильном склоне точно не удержится, проверено. На Kia Сeed хэтчбек был отзыв, что на 45000 человек менял коробку. Мой товарищ на хэтчбеке также делал эту замену на 45000 пробега. Посмотрим как будет на универсале.

5. Двигатель. Двигатель имеет очень интересную динамику. Точнее, динамика начинается с 3000 об/мин. Характеристику двигателя (1.6) можно найти на сайте. Видно, что максимум крутящего момента лежит в широком диапазоне от 3000 до почти 5000 об/мин. Это очень удобно на трассе. На 5-й передачи вы всегда имеете запас и полностью уверены, что нажимая на гашетку, машина будет разгоняться без предварительного провала. В городе, если есть желание, нужно держать обороты на уровне 2900-3200 (с передачи на передачу переходить на 3400-3600 как минимум). Хотя 1.6 тут в принципе является достаточным, но 1.8 был бы более экономичный на высоких оборотах. Что касается скорости, то лучше больше 160 на наших трассах не ездить. Это исходит именно из характеристики крутящего момента. После 5000 крутящий момент снижается – можно не успеть при обгоне.

6. Вместимость. Просто невероятная. Последний пример: две детские коляски, велосипед, самокат, 5-ть заполненных сумок для пикника – шторку закрыли и уехали. А вообще, я свою машину гружу безбожно, и все это на большие расстояния.

7. Обслуживание. Немного странное. Стоимость работ и их качество на официальных СТО в пределах приемлемого – бывает намного хуже, а вот к лучшему - неизвестно. По крайней мере, беспокоится про качество работы – звонят, спрашивают, идут на встречу, стараются разумно решить возможные конфликтные ситуации – ну работают над собой. А вот стоимость расходных материалов у официального поставщика очень удивляет. Это будет стоить на 15% дешевле, если побегать и поискать расходные материалы самостоятельно. Хорошо, что официальные СТО это делать позволяют, предварительно согласовав марку самих запчастей.

8. Заключение. Машина замечательная. Еду и получаю удовольствие. Очень нравится, как работает электроусилитель руля – как отслеживает скорость и качество дороги. Очень высокая устойчивость и управляемость на скользких дорогах (лед, снег, дождь). По трассе на автомобиле не возникает желания ехать очень быстро. Удобно и приятно просто ехать «на расслабоне». Довольно скромные расходные характеристики – это приятно. Прекрасный, просторный и удобный салон с различными мелкими вещами, которые, как оказалось, очень нужны при поездке с семьей.

Хочу ли я поменять свою машину – нет. Она меня пока что удовлетворяет во всем. Буду следить за развитием этой модели. Возможно, сделают полноприводный вариант на базе Сee'd SW, как у Шкоды. Тогда подумаю о модернизации.

post-3-0-27215200-1354716471_thumb.jpg

post-3-0-68346400-1354716471_thumb.jpg

post-3-0-01623300-1354716472_thumb.jpg

post-3-0-29395500-1354716472_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв владельца об авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот помойму сиид не так выглядит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он должен выглядеть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас