AbsentoS

Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек)

2 сообщения в этой теме

Динамика роста продаж Hyundai Accent (Хюндай Акцент) просто фантастическая. Сейчас корейцы чувствуют себя, чуть ли не монополистами в сегменте. Единственно, кто может составить конкуренцию Hyundai Accent Sedan (Хюндай Акцент Седан), разве что Volkswagen Polo sedan, однако корейцы понимают, что нужно развиваться, нужно взращивать ещё большую аудиторию. Поэтому Hyundai (Хюндай) придумал идею, как заинтересовать русских/украинских покупателей – он сделал автомобиль короче на 25 см, но при этом, немного дороже. Теперь появился Hyundai Accent (Хюндай Акцент) с кузовом Hatchback (хэтчбек). Корейцы надеются, что этот автомобиль приведёт младшую аудиторию в ряды почитателей Accenta (Акцента). Как минимум этот автомобиль для тех, кому в городе нужно меньше площади для того чтобы легче парковаться.

То, что на рынке появляется новая модификация доступного автомобиля Hyundai Accent (Хюндай Акцент), можно только приветствовать. Хотя бы, потому что расширяется модельная гамма этих автомобилей и это расширяет её покупательскую аудиторию. С другой стороны, хэтчбек выглядел всегда боле динамичным и молодёжным, чем седан и Accent (Акцент) не исключение. Кроме этого хэтчбек короче на 25 см, да, страдает объём багажника, но с другой стороны, погрузочный проём и возможность складывать задний ряд сидений позволяет перевозить гораздо габаритнее грузы, чем в седане. В тоже время Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) выигрывает на парковке.

Кроме того, хэтчбек упакован немножко богаче, чем седан. Скажем так, хэтчбек дороже, чем базовый седан, но если посмотреть перечень оборудования, то уже в начальном оснащении Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) соответствует примерно третьему уровню комплектации седана. И тут цены практически выравниваются. Хотя хэтчбек всё равно остаётся немного дороже. Главное, всё-таки, при выборе этих автомобилей: его размеры, стиль, габариты, практичность багажника. В ходу же Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) практически не отличается от седана (если на автомобиле стоят одинаковые силовые агрегаты).

Взять, к примеру, Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) 1.6 (122 л.с.), существует также ещё 1.4 (107 л.с.). В этом автомобиле очень живой двигатель, он точно откликается на газ, быстро, это не европеец, экологические нормы не такие суровые, и в этом смысле приятно ещё то, что Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) очень неплохо изолировали. Может визуально и не видно этой изоляции, но ухо очень точно улавливает, что двигатель расположен где-то далеко под капотом, а не так, как раньше у корейцев, как будто лежит у водителя на коленях. Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) не прихотлив в эксплуатации, средний расход топлива по городу составляет 7 литров, а если выехать за город, не поднимается выше 6 литров. Автомобиль не ест масло, не требует к себе никакого дополнительного ухода, практичный, «сел и поехал» - то, что любит повседневный водитель.

В салоне автомобиля Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) найти какие-то особые отличительные черты от седана – трудно. Разве что материал, который используют в хэтчбеке, немного экспрессивнее, веселее, чем преимущественно серый материал в салоне седана. Потому что сиденья и двери в Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) обшитые такой бордовой тканью и это воспринимается немного интереснее, чем серый материал в седане, но отличий в комплектации – минимум. И вот эта комбинированная ткань, которую видно на дверях, сиденьях, предлагается только в самых дорогих версиях Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек). Но, что удивительно, в самой дорогой версии хэтчбека нет легкосплавных дисков, (вещь, которая в корейских автомобилях встречается очень редко, есть они только на самом дорогом седане). В салоне нравится почти всё. То, что перед водителем: качество пластика, качество его подгонки, то как выглядит рояльный лак, внешний вид кнопок, насколько они удобны – всё действительно очень порядочно.

Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) стал немного легче, чем седан. Такое ощущение присутствует. Подвеска очень уверенно выдерживает всё то, что попадает под колёса. Фильтрует все дефекты дорожного полотна. Интересно, что Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) при этом умудряется оставаться тихим. То есть, пока вы не загоняете стрелку тахометра ближе к красной отметке, удивляешься, как бюджетный автомобиль может быть настолько малошумным. Где корейцы с экономили… но точно не на звукоизоляции. Может водитель не почувствует особой разницы между седаном и хэтчбеком, но её ощутят точно задние пассажиры у которых над головой стало просторнее. В техпаспорте написано, что Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбек) можно заправлять даже 92-м бензином, степень форсирование не очень высокая. Это первоклассное одолжения для вашего семейного бюджета.

post-3-0-56713600-1354715960_thumb.jpg

post-3-0-83526700-1354715960_thumb.jpeg

post-3-0-13035800-1354715961_thumb.jpg

post-3-0-40623500-1354715961_thumb.jpg

post-3-0-65842800-1354715961_thumb.jpg

post-3-0-29337600-1354715962_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздоавляю всех с наступившим НГ !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас