12 сообщений в этой теме

Требуется совет, У меня машина Дэо нексиа 16 клапанов 7300 пробег, двигатель 1498. перед рабтой прогреваю её. при запуске двигатель набирает почти 3000 оборотов. затем, через какое-то время, обороты потихоньку спадают. и всё работает плавно и в итоге на 1000 оборотов прогревается. И всё это происходит когда холодно на улице градусов наверно за 20. в другие дни всё ровно заводится..1600,1400 и до 900 оборотов..Ни каких датчиков не горит ..машина ведёт себя на дороге уверенно . Может это так комп настроен? ..что делать не знаю..нормально или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как же нормально, у меня сердце кровью обливается. когда на холодный дижок такая нагрузка в 3 косара

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такие

забей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормальное явление.у тебя и у других инж машин на дросельной заслонке стоят датчики и обогрев заслонки подходят шланги с тосолом антефризом .во время запуска би металлическая пружина и эл датчик поворачивает заслонку и обороты увеличиваются от холода обороты 2000 выстреливает. их можно отрегулировать.не винтами а датчик ослобляется и поворачивается.большие обороты следствие сняти и промытия заслонки и разборки датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормальное явление.у тебя и у других инж машин на дросельной заслонке стоят датчики и обогрев заслонки подходят шланги с тосолом антефризом .во время запуска би металлическая пружина и эл датчик поворачивает заслонку и обороты увеличиваются от холода обороты 2000 выстреливает. их можно отрегулировать.не винтами а датчик ослобляется и поворачивается.большие обороты следствие сняти и промытия заслонки и разборки датчика.

Информативно спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка на прогревочные не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато конечно, для сильных морозов. Я бы постарался сбить до 1.5-1.600 оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эт наглядный пример того , как не надо делать..... уле там мыть ...7тык пробега? и даже после промывки эт датчик не трогать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслонка на прогревочные не влияет.
не прав
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём?

заслонка воздушная, перекрывает подачу воздуха в следствии чего идёт обогащённая смесь отсюда повышение оборотов, это как в карбюраторных жигулях, пока заслонку не закроеш не заведёш
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас