AbsentoS

История автомобиля – Toyota Corolla (Тойота Королла)

1 сообщение в этой теме

Toyota Corolla (Тойота Королла) второго поколения, увидела Свет в 1970 году. Автомобиль немного подрос, но главное, появился аж двухступенчатый автомат. А ещё, впервые на автомобиле такого класса, можно было на заказ установить пятиступенчатую механическую коробку передач. В линейку кузовов, добавили пятидверный универсал. И именно Toyota Corolla (Тойота Королла) второй генерации, положила начало разделение автомобилей для японского и северно-американского рынков.

Модель третей генерации появилась 1974-го. Она существенно подросла. Выпускали её уже в пяти вариантах кузовов. В Автомобиль был заряжен двигатель объёмом 1.6 литров (75 л.с.). В третью Corollu (Короллу), с её экономичностью, была влюблена вся Америка. Тогда в США как раз царил нефтяной кризис.

Модель четвёртой генерации имела квадратные формы, и в опциях, гидроусилитель руля – абсолютное ноу-хау среди малолитражек. Вдобавок, четырёхступенчатый автомат. В начале 80-х, это была просто сенсация.

Toyota Corolla (Тойота Королла) пятой генерации, отметилась передним приводом и независимой задней подвеской. Её презентовали в мае 1983 года. На выбор предлагали карбюраторные бензиновые моторы, объёмом 1.3 и 1.6 литров. Именно тогда, модель впервые получила в линейку дизельный двигатель.

Toyota Corolla (Тойота Королла) шестого поколения, в Японии появилась в мае 1987-го. Сохранивши старую платформу, инженеры умудрились сделать автомобиль шире. В этом поколении, увидели Свет седаны и универсалы с постоянным полным приводом. А двигатель объёмом 1.6 литров, дополнили системой, впрыскивания топлива. Среди модификаций шестой Короллы, была горячая трёхдверная GTI, в которой двигатель форсировали сначала до 115 л.с., а потом, до нереальных на то время 125 л.с.

1991 год ознаменовался дебютом Toyota Corolla (Тойота Королла) седьмой генерации. По требованию, в автомобиль устанавливали водительскую подушку безопасности и ABS. В списке обязательного оборудования, эти опции вошли лишь только спустя четыре года.

На московском автосалоне, в 1997 году, прошла презентация автомобиля Toyota Corolla (Тойота Королла) восьмого поколения. Конструктивно машина унаследовала предшественника, но дизайн поменялся радикально. Творцы решили придать популярной модели нетривиального внешнего вида. Переднюю часть, оформили круглыми фарами, а противотуманки сделали цветными. Индивидуальности модели прибавила также решётка радиатора (сито).

Главной премьерой 2001 года, стала Toyota Corolla (Тойота Королла) девятой генерации. Её дебют состоялся на осеннем Франкфуртском автосалоне. Дизайн новинки стал для японцев почти что революционным. Новая европейская Corolla (Королла) предлагала пять типов кузовов. Увеличенную колёсную базу и уникальную модификацию T-Sport, с 190 «л.с.ами» (лошадиными силами), объёмом 1.8 литров.

Презентация десятой генерации (2006-го) легендарной модели, было две. Потому как в новом воплощении она раздвоилась. Корпорация «Toyota» (Тойота) решила завоёвывать европейские и американские рынки разными Короллами. Хэтчбек получил название – Auris, а имя «Corolla» (Королла), имеет теперь только седан. Далее автомобиль «рестайлился» и «фейслифтился».

post-3-0-02214000-1354715634_thumb.jpg

post-3-0-31010500-1354715634_thumb.jpg

post-3-0-57225700-1354715634_thumb.jpg

post-3-0-83667500-1354715634_thumb.jpg

post-3-0-04622200-1354715635_thumb.jpg

post-3-0-36493000-1354715635_thumb.jpg

post-3-0-69026500-1354715635_thumb.jpg

post-3-0-03452600-1354715640_thumb.jpg

post-3-0-27368900-1354715640_thumb.jpg

post-3-0-71626500-1354715640_thumb.jpg

post-3-0-06558300-1354715641_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас