1 сообщение в этой теме

Европейская новинка второго поколения 5-дверного хэтчбека Toyota Auris вызывает гордость, у своего японского производителя.

Разогнавшись на продажах у себя на родине, новая Aурис собирается покорить Европу. Новая модель стала протяженнее на 3 см, и опустилась на 5,5 см. Еще, благодаря использованию современной высокопрочной стали удалось снизить общую массу автомобиля, примерно на 50 кг. Из-за новой формы уменьшилось сопротивление воздуха на 0,01Cx. И как всегда самые топливноэкономичные системы японцев. Новые размеры кузова составили — 427,5 см в длину, 176 см в ширину, 146 см в высоту, габариты колесной базы — 260 см, размер дорожного просвета стала 14 см. На автомобиль будут установлены диски радиусом от 16 до 18 дюймов.

Следует оценить эстетическую сторону нового хэтчбека - внешность. Японские дизайнеры снабдил новинку харизматичным и спортивным стилем, передняя часть авто украшена шикарными зауженными фарами головного света, с неотъемлемым атрибутом в виде светодиодных огней. Промеж оптики оригинально размещается прорезь воздуховода, повторяющего форму светотехники.

Если говорить о технических характеристиках, то платформа, которая используется для Toyota Auris, использовалась и на предыдущей модели: известная передняя подвеска с не менее известными стойками МакФерсон и задней балкой. Предварительная информация свидетельствует о двигателях для европейской версии хэтчбека, они также не будут изменяться. Будут использоваться хорошо знакомые всем 1.33 литровые (с почти 100 л. с.) и 1. 6 литровые (с 132 л.с.) двигатели на бензине, а вот 1,4 литровый дизель в Россию официально поставлять никто не планирует. Информацию про коробки передач японцы пока хранят в секрете, но механические на 6 ступеней будут присутствовать, а вот насчет «автомата» — пока не известно.

Также стало известно, что будет использоваться Toyota Auris hybrid с новой энергетической системой, как на Toyota Prius – с бензиновым 1.8-литрвоым двигателем. Касательно полноприводной версии для этой модели также производители молчат, но склоняются к возможности поставок на территорию России.

Собирать новинку планируется на заводах в Великобритании и в Турции, а в России будут приезжие автомобили из Адапазары (Турция). Старт продаж назначен в России на начало первого квартала 2013 года. Начальная стоимость самой "базовой" комплектации будет 735 тысяч рублей.

post-3-0-77012800-1354561667_thumb.jpg

post-3-0-15288300-1354561668_thumb.jpg

post-3-0-51451100-1354561668_thumb.jpg

post-3-0-83689400-1354561668_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас