Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AbsentoS

Грубые ошибки эксплуатации и содержания автомобиля.

1 сообщение в этой теме

Есть много автомобилистов, которые обладают техническими знаниями и навыками, как например, самостоятельно осуществляют замену и дополнение рабочих жидкостей: масла в двигателе, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и т.д. Однако, для того, чтобы исключить некоторые ошибки, предлагаем к вашему вниманию нижеследующие советы.

Многие автомобилисты, особенно после того, как истекает гарантия, предоставляемая на машину, берут на себя смелость осуществить некоторое техническое обслуживание самостоятельно. Многие из них знают, как измерить и заполнить уровень моторного масла, тормозной жидкости резервуара мощности насоса, жидкость рулевого управления с гидроусилителем или охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Также полезно знать, какие типы масел и жидкостей, необходимо купить и использовать для заполнения. Ниже мы опишем некоторые ошибки, которые совершают некоторые « автомеханики любители».

Топливная заправка:

Заправка дизельного мотора, бензином, очень опасна и может привести к заклиниванию топливного насоса. Обычно, если просто долить 1-2 литра бензина по сравнению с существующим дизелем в баке, водитель осознав свою ошибку останавливает вовремя процесс заправки, это не слишком серьезно, потому что дизельный топливный насос высокого давления принимает 1 -2 литра бензина, а классический и того 6,5-литров без сбоев. Тем не менее, будет благоразумно не экспериментировать, без каких-то бы то ни было причин. Если это все-таки произошло, необходимо немедленно очистить топливный резервуар, и заполнить бак правильно.

Так же грубая ошибка, заправка бензинового двигателя, дизтопливом. Для машины, которая работает на этилированном бензине, 6 - 10 литров дизельного топлива не слишком опасны, потому что он смешивается с топливом, но всё равно двигатель начнет хуже работать, вы получите больше дыма, ухудшаться эксплуатационные параметры.

Если вы залили большое количество дизтоплива, двигатель попросту перестанет работать, плюс придётся очистить бак.

Смена моторного масла:

Хотя большинство водителей справляются с этим несложным делом, часто бывает, что уровень масла в резервуаре, превышает максимальную меру. В этом случае, давление в системе смазки будет увеличиваться, приводя к такому негативному эффекту, как уплотнение сальников, что в свою очередь отрицательно скажется на работе коленчатого вала двигателя.

Для того, чтобы предотвратить это, необходимо извлечь дополнительные объемы запасов масла, с помощью специального оборудования, оснащенного всасывающей трубкой. Это устройство может быть найдено в любом автосервисе так что, просто необходимо подъехать туда и исправить ошибку.

После заполнения масла некоторые водители часто совершают ещё одну незначительную ошибку, но важную по своим последствиям. Не до упора закручивают крышечку. Во время работы двигателя, особенно на высоких скоростях, масло будет проскальзывать через крышку заливной горловины, быстро ускорив потерю масла в системе смазки. Когда ошибка обнаружиться, может быть слишком поздно, двигатель скорей всего уже заглох, в самый неподходящий момент.

Заливка тормозной жидкости:

При пополнении уровня тормозной жидкости распространенная ошибка, что некоторые водители, сделав, это разливают небольшое количество жидкости вблизи центрального насоса тормозного резервуара. Как правило, эти капли, исходя из своего состава, стимулируют коррозию корпуса, разъедает краску.

Заполнение другими жидкостями:

Хотя они встречаются реже, они также имеют место: заливка охлаждающей жидкости в тормозную систему или тормозной жидкости в охлаждающею, в гидроусилитель руля и т.д.

Довольно распространенная ошибка ,- заливка охлаждающей жидкости или тормозной жидкости в электролит батареи аккумулятора, вместо дистиллированной. Это приводит к непоправимому повреждению.

P.S Как на фото так точно не стоит делать.

post-3-0-50422600-1354563990_thumb.jpg

post-3-0-64573100-1354563993_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах