13 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста. У меня Ауди 80, 89 года выпуска. 1.8 RU начал накрываться заводской Кейхин 2 - начал расходовать без божно, тупить и т.д. Заказал рем комплект, разобрал и почистил. Собрал, а потом началось. Потекло с самого карба, Никакие винты реагируют и без подсоса никак. В общем пипец. Ладно, думаю, поставлю от тазика и всё... Выточили на заводе переходник, купил маленьую проставку (от классики), вырезал прокладочки из паронита, вывел плюс на датчик, воткнул. Семёрочный Озон". без подсоса ни гу-гу, набирает 3000 и всё - винтами бесполезно.... Ладно, думаю карб гашёный. Пошёл снял с девятки "Солекс", заведомо рабочий. Та же песня((((( Посмотрел уже насос, трамблёр, свечи. Даже колёса пнул)))))) И дело-то в том, что сам автомеханик - а своей не могу ума дать. Неужели я такой тупой. Подскажите пожалуйста. Буду рад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтами регулируется только смесь на хх.На основных режимах за смесь отвечают топливные и воздушные жиклеры.Так что выставляй хх и все,больше крутить ничего не надо.Какая сейчас проблема не набирает выше 3тыс об?Или что?Опиши симптомы точнее,ничего не понятно из текста выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, выдергиваю подсос - завожу! убираю - глохнет! завёл, набирает 3000, ниже никак!!! никакой реакции на винт хх. подсоса воздуха не наблюдается.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие обороты набирает явно из за заслонок,они точно закрыты?Проверяй привод дросселя,все должно работать свободно без заеданий.Прогрей движек на любых оборотах и регулировки и настройки на прогретом тока, а то не поймешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озон от жигуленка мелковат жиклерами для 1.8,будет богато по смеси..Но не так все равно что бы 3000 набирало при закрытых дросселях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха проверь,может какой нить штуцер остался открытым на впускном коллекторе..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том-то и дело, дроссель нормально, на коллекторе нет лишних штуцеров.... к трамблёру подцепился.... аж башка кипит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с чего он набирает такие обороты?без бензина и воздуха это быть не может...Вторая камера закрыта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,закрыта! 3000 он держит, видимо из-за подсоса..... и почему он без подсоса не работает...........................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,закрыта! 3000 он держит, видимо из-за подсоса..... и почему он без подсоса не работает...........................

Ну так и писал бы что хх нет..Автомеханик...Не поймешь тебя.Сомотри нет ли подсоса воздуха в месте где игла регулировки качества вкручивается,там резинка...Зкономайзер ЭПХХ проверь не перекрывает ли, он ваккумный на озонах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я же так и написал!!!! чё ругаться-то))))) завтра проверю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я же так и написал!!!! чё ругаться-то))))) завтра проверю...

Если кланан ЭПХХ электромех. то выкрути его на нем топливный жиклер хх..посмотри может грязный..Проверь сам клапан на работоспособность.Закручивай обратно без фанатизма,а то можно продавить посадочное место под жиклер.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас