AbsentoS

Есть ли способ узнать реальный пробег автомобиля?

5 сообщений в этой теме

При покупке автомобиля, всегда интересуйтесь техническим состоянием его двигателя, салона и кузова. Пристальное внимание следует уделить одометру. Почему? Потому что, на территории бывшего СССР скручивают показания этого прибора. Цель данного действа – продать автомобиль дороже. Этим может заняться как посредник, перегоняющий машину из-за границы, так и сам хозяин авто.

Автолюбителям не нужно забывать, что одометр, с приводящим тросиком, скрутить не составляет труда. Скрутить пробег автомобилю с электронным одометром уже будет сложнее, но с помощью услуг специалиста, и эта цель достижима. Еще сложнее сбросить показания с одометров, которые являются частью жидкокристаллической панели приборов, но и здесь квалифицированные умельцы находят выход: применяют микрочипы, диагностический стенд, и так далее.

Само собой, с пристрастием допрашивать продавца не имеет смысла, все равно никто всей правды не скажет. Поэтому, чтобы обезопасить себя, нужно знать и о вторичных признаках износа. Это поможет вам, как минимум, подвергнуть сомнению показания одометра, ну и по возможности, узнать максимальный пробег автомобиля.

Первым делом, внимательно осмотрите состояние кузова и салона. Если показания одометра малы, то значит, на автомобиле мало ездили. Следовательно, и салон, и кузов, должны быть в хорошем состоянии. Естественно, что люди бывают разные, и степень чистоплотности тоже разная, но даже самый чистоплотный водитель кладет руки на руль, сидит на сидении, нажимает кнопки. Поэтому, если на всех этих деталях присутствуют следы износа, то показания одометра, скорее всего, не соответствуют действительности.

Далее, загляните под капот, его состояние вам о многом может рассказать. Например, ремень газораспределительного механизма нужно заменять каждые 100 тысяч километров. Таким образом, если одометр показывает пробег в 70 тысяч, а ремень находится в идеальном состоянии, значит, он был заменен, а реальный пробег составляет не менее ста тысяч. Если же состояние ремня никудышное, а одометр показывает 120 тысяч, то, скорее всего, реальный пробег составляет все 300 тысяч, а то и больше. Также, многое можно узнать из данных о замене масла в подкапотном пространстве.

Еще нужно знать, что если на одометр было воздействие извне, то его цифры будут располагаться несимметрично друг другу. Учтите все эти рекомендации, и не дайте себя обмануть. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный пробег написан , на машине то есть как написал ТС . Это ее состояние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2012 в 22:10, AbsentoS сказал:

При покупке автомобиля, всегда интересуйтесь техническим состоянием его двигателя, салона и кузова. Пристальное внимание следует уделить одометру. Почему? Потому что, на территории бывшего СССР скручивают показания этого прибора. Цель данного действа – продать автомобиль дороже. Этим может заняться как посредник, перегоняющий машину из-за границы, так и сам хозяин авто.

Автолюбителям не нужно забывать, что одометр, с приводящим тросиком, скрутить не составляет труда. Скрутить пробег автомобилю с электронным одометром уже будет сложнее, но с помощью услуг специалиста, и эта цель достижима. Еще сложнее сбросить показания с одометров, которые являются частью жидкокристаллической панели приборов, но и здесь квалифицированные умельцы находят выход: применяют микрочипы, диагностический стенд, и так далее.

Само собой, с пристрастием допрашивать продавца не имеет смысла, все равно никто всей правды не скажет. Поэтому, чтобы обезопасить себя, нужно знать и о вторичных признаках износа. Это поможет вам, как минимум, подвергнуть сомнению показания одометра, ну и по возможности, узнать максимальный пробег автомобиля.

Первым делом, внимательно осмотрите состояние кузова и салона. Если показания одометра малы, то значит, на автомобиле мало ездили. Следовательно, и салон, и кузов, должны быть в хорошем состоянии. Естественно, что люди бывают разные, и степень чистоплотности тоже разная, но даже самый чистоплотный водитель кладет руки на руль, сидит на сидении, нажимает кнопки. Поэтому, если на всех этих деталях присутствуют следы износа, то показания одометра, скорее всего, не соответствуют действительности.

Далее, загляните под капот, его состояние вам о многом может рассказать. Например, ремень газораспределительного механизма нужно заменять каждые 100 тысяч километров. Таким образом, если одометр показывает пробег в 70 тысяч, а ремень находится в идеальном состоянии, значит, он был заменен, а реальный пробег составляет не менее ста тысяч. Если же состояние ремня никудышное, а одометр показывает 120 тысяч, то, скорее всего, реальный пробег составляет все 300 тысяч, а то и больше. Также, многое можно узнать из данных о замене масла в подкапотном пространстве.

Еще нужно знать, что если на одометр было воздействие извне, то его цифры будут располагаться несимметрично друг другу. Учтите все эти рекомендации, и не дайте себя обмануть. Удачи!

 

Согласен с вами, очень полезные и дельные советы! А то может получиться так, как у одного моего друга, он себе купил авто а потом оказалось что там пробег видеоизменили с помощью крутилки пробега для ниссана Армада, он естественно только на одометре показания посмотрел и все, зеленый еще совсем, неопытный (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания ООО «Организация независимой помощи обществу» https://www.sudrecense.ru одна из лучших организацией, занимающаяся рецензированием судебных экспертиз. Огромный опыт работы, качественные и быстрые услуги в сфере рецензионной коллегией. Профессиональные сотрудники. Можно воспользоваться их видеоблогом: https://www.youtube.com/watch?v=GgTzMt7t13c

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас