Гость toyota camry sv40 троит дв

toyota camry sv40 троит двигатель

17 сообщений в этой теме

Всех приветствую В чём собственно дело, порвался ремень ГРМ, после того как, в сервисе отремонтировали, все выставили по меткам, но начал немного троить двигатель, невсегда, иногда и не троит на ХХ, во время замены вытаскивались свечи и оборвали бронепровода от наконечника, но в итоге прикрутили обратно, проверял свеча искру дает, но двигатель то троит, так вот в чем сам вопрос, вероятны ли троения двиги из-за того, что был оборван бронепровод. Зараниее спасибо Автомобиль Toyota camry sv40? двига 3s-fe

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3s гнет это да! Ну и броне провод поменять обязательно надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика чо говорит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3s гнет это да! Ну и броне провод поменять обязательно надо.

3SFE, не гнёт, ТС пишет, провод оборвали, пусть новый поставит для начала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень из сервиса сказала 100%, что клапана не загнуты, но он говорит что возможно троит из-за топливного фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он выразился-троит, ну например завожу авто, пока прогревается 1,2-1,3 т.об, не чувствуется что троит, а когда падает до 700 примерно, тут уже слышно неровности.... по характерному звуку и стрелка тахометра чуть потрясывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он выразился-троит, ну например завожу авто, пока прогревается 1,2-1,3 т.об, не чувствуется что троит, а когда падает до 700 примерно, тут уже слышно неровности.... по характерному звуку и стрелка тахометра чуть потрясывается

троит,это когда работает три цилиндра.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаю свечу 3 цилиндра она подкопченная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаю свечу 3 цилиндра она подкопченная

определись, точно ли троит, то есть какой цилиндр не работает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕНИ леченый провод и фсе у тебя палучитца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаю свечу 3 цилиндра она подкопченная

Отсюда и думай
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕНИ леченый провод и фсе у тебя палучитца.

а ево не поменяли штоль?

Видимо я невнимательно четал......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнуть клапана в теории да в практике не должно на 3s но млин особенно удачливым везет,подозреваю ежели на высоких скоростях- обрыв,встречалось-причем и направляющую заломало.Болтало клапан с куском направляйки и маслосъемным колпачком,цил работал,жор масла только.Компрессию бы замерить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cамое простое вкрутить свечу с заведомо рабочего цилиндра,нет результата-провод таки а5 с рабочего же цилиндра и все станет на места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнуть клапана в теории да в практике не должно на 3s но млин особенно удачливым везет,подозреваю ежели на высоких скоростях- обрыв,встречалось-причем и направляющую заломало.Болтало клапан с куском направляйки и маслосъемным колпачком,цил работал,жор масла только.Компрессию бы замерить...

я сам попадал в число этих " удачливых")
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас