Delta

Как выбрать зарядник для аккума

10 сообщений в этой теме

Привет подскажите, по каким параметрам нужно подбирать зарядник для аккумулятора?

Видел бывают с автоматом, так же есть регулировкой тока, есть до 4A, но бывают и до 15 А, есть обычные простые зарядники, есть устройства, от которых можно завести машину, если сел аккумулятор.

Какой вариант лучше, по каким параметрам выбирать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если денег не жалко то аппарат который позволяет завести машину, плюс ручная регулиировка тока, плюс авторежим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря где живешь и где машину хранишь. Если сам в квартире машина у дома, проще купить обычный зарядник с возможностью визуального контроля значения зарядного тока и его ручной регулировкой, хорошо если есть цикл заряд-разряд. Если свой дом или машина в гараже, можно и более серьезную систему посмотреть - с возможностью запуска двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуско-зарядное лучше. Для зарядки аккумулятора сильно мощное- плохо. От таких апперкотов пластины сыпятся на раз. Тока в 4-5 ампер хватает за глаза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный ток для заряда,10%от его емкости.То есть если акома на 50А/ч то зарядный ток 5А

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим.

Видел ещё такой вариант - включаешь на зарядку, сначала заряжается высоким током (10 А), как сказали несколько минут, а потом ток снижается до 4-5 ампер. Это допустимо или лучше не стоит такое зарядное брать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядное должно выдавать ток 0,1 от емкости вашего аккумулятора. Т.е. 6 А-60 аккуммулятор.

Если у зарядного только автоматический режим, то сильно разряженный аккумулятор вы зарядить не сможете (в разумное время)

Желательно иметь ручную регулировку тока. и отключаемый автомат.

Режим "цикл"- не лишний.

Сам ими торгую. Мне больше всех нравятся полюсы. Допустим 612с.

Но в розницу стоят от 1500-2000. Есть еще полюсы с индексом т. Ими можно ток зарядки на машине проверять и вольтаж при зарядке видно.

Кедров разных куча, но они чистые автоматы. Если в ноль посадили не зарядите. Хотя для дома хоть такой будет-не лишнее.

Орионы вроде без проблем работают, не дороги, Но сделаны как-то жидковато.

Хоть ТС из Томска , но я думаю выбор тот-же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при запуске зарядник только помогает. Если сам аккумулятор дохлый, то 10 амперный зарядник вам не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, речь идёт о запуске машины от зарядника?

А вот попадалась мне модель "Орион PW415" - зарядно-предпусковое устройство, ток до 15 А, напряжение на 12 и 24 вольта, нет автомата, стоит 2250 руб.

Если 15 А, то заведёт машину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри какой ампераж стоит на аккумуляторе! От такого зарядника впринципе не заведёшь. Он только помочь немного может аккумулятору. Если орион стоит 2250, то лучше полюс поищи. Полюс гораздо лучше. Орионы помоему все автоматы, у них только при окончании заряда ток совсем не падает, а остается около 0,5 А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас